Предприятие Yutong известно на мировом рынке не только техническими инновациями в индустрии автобусостроения, но и безупречным сервисом, ориентированным на клиентов. Применение новейшего программного обеспечения позволило специалистам компании максимально упростить процесс взаимодействия с владельцами автобусов и сократить время обработки запросов. Результатом кропотливого труда стала система OSN (Online Service Network). С ее помощью клиенты могут без особого труда получить всю необходимую информацию, связанную с покупкой, эксплуатацией и обслуживанием автобусов.
Языковые барьеры и удаленность офисов компании от рынков сбыта создавала проблемы с коммуникацией между производителем и пользователями. Заказ новых запчастей yutong и уточнение технических параметров моделей превращались в настоящее испытание. Устранить проблему коммуникации с клиентами из других стран помог запуск сервиса Online Service Network.
Теперь для получения необходимой помощи достаточно зайти в интернет и перейти по адресу: http://osn.yutong.com:50100/osn/login/login.do?method=init. Приложение доступно на английском, русском, китайском, французском и испанском языках. Пользоваться функционалом Online Service Network могут только зарегистрированные пользователи: сотрудники представителей Yutong или владельцы автобусов.
Используя Online Service Network, клиенты смогут получить полную информационную поддержку у сотрудников Yutong. Раньше даже получение технической информации о модели превращалось в тяжелое испытание. Нужные документы были либо не доступны на нужном языке, либо расположены на других сайтах с плохо индексируемыми страницами. Попытки найти техническую информацию в строке поиска обычно заканчивались неудачей. Запуск приложения OSN полностью решил проблему. Теперь все необходимое можно найти и загрузить на компьютер в течение нескольких минут.
Новые возможности также появились у сервисов поддержки клиентов. Компании-представители на территории других стран не имели возможности своевременно получать информационную поддержку от центральных офисов и предоставлять нужные сведения пользователям на понятном языке. Это обстоятельство не позволяло должным образом презентовать продукцию Yutong и подчеркивать ее конкурентные преимущества.
Приложение Online Service Network позволило обеспечить выполнение трех стратегических задач:
Используя OSN, пользователи могут получать документы и любую техническую информацию по каждой модели. Система работает автоматически и находит нужную позицию за несколько секунд. С запуском сервиса пользователи также получили доступ к системе быстрого заказа деталей. Теперь не нужно искать посредников и постоянно спрашивать их, когда придет заказ.
Кроме того заказ запчастей напрямую дает возможность решить еще одну серьезную проблему. Из-за значительных расстояний пользователи оставались в фактической изоляции и были вынуждены закупать комплектующие на любых условиях. По мере роста популярности автобусов марки Yutong на рынке появлялось все больше подделок. После запуска сервиса заказа деталей пользователи получили возможность быстро ремонтировать автобус без рисков. С помощью OSN клиенты могут отслеживать маршрут посылки и узнать точное время прибытия. В случае возникновения дополнительных вопросов или проблем, через сервис можно связаться с менеджерами компании и все обсудить на одном из пяти языков. Доступность компании для клиентов стала еще одной причиной купить новый туристический автобус марки Yutong.
Благодаря OSN компании удалось решить проблему эффективного взаимодействия с дилерами в других странах и стать ближе к клиентам. Но на этом развитие ее сервисов не прекращается. Yutong активно ищет новые решения и повышает качества продукции и услуг. Компания делает свой вклад в развитие рынка автобусостроения и комфортной инфраструктуры городов будущего.